Отделение №10 (до 30 кг): ул. Затонского, 4, Одесса

Адрес: Отделение №10 (до 30 кг): ул. Затонского, 4

Населенный пункт: Одесса

Телефон: (048) 775-96-00

Время работы:

  • Пн-Пт: 09:00-20:00
  • Сб: 09:00-17:00

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.



Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [2]

Жакулина Ольга
09.02.2016 19:01

Очень не довольна работой Новой почты в Одессе. Конкретно отделение 10 и 1. Людям умышленно не сообщают о прибытии посылок. Когда начинаем бить тревогу, то оказываетмя, что она давно лежала на почте и они доказывают, что звонили и сообщали. Мать пенсионерка из дому не выходит и ждёт звонка. Этим почта или конкретные сотрудники зарабатывают деньги. Потом они требуют плату за хранение посылки. Мать, которой 79 лет и живет на полторы тысячи пенсии вынуждена была платить 90 гривен, чтобы получить посылку. Это просто вымагательство и иначе как мошенничество не назовёшь. Отобрать у старика последнее. Где же совесть? Мама плакала после этого. А один роз посылка попала на первое отделение. Так там даже уверяли, что они e-mail и SMSку отправили. Только куда? Если у пенсионеров нет ни мобилок, ни компьюторов. Просто они ждали когда пройдёт 14 дней хранения и раздерибанили бы её. адрес отправителя их привлекает: посылка то из Швеции.

Ответить  ·  1
Ольга Жакулина
07.02.2016 16:46

Я живу в Швеции. Послала посылку престарелым родителям в Одессу на адрес 10 го отделения Новой почты. Получатель Черкез Таисия , тел. 52-61-57. С радостью бы отправила с доставкой на дом, но такую услугу невозможно оформить между шведской и украинской почтой. Сказали, что посылка придёт приблизительно через неделю. В пятницу мама наведалась на почту узнать пришла ли посылка. Посылка не пришла, но ей сказали, что почта не звонит на стационарные телефоны, а только на мобильные или шлют SMS ки. У родителей только домашний стационарный телефон. Как быть? Что это за требования и сервис? Отцу 85 лет, а маме 79 лет. Они не в состоянии освоить такую технику как мобилка. Мозги уже не работают. И что, посылка будет лежать на почте и безуспешно ждать, что её заберут? Этим почта зарабатывает, что ли? Что бы потом пенсионеры нищие платили за сохранение? Это возмутительно. И , получается, что женщина, которой сложно ходить должна дежурить под почтой каждый день? И в дождь, и в снег, и в гололёд. Вы бы пожелали бы такого своей матери или бабушке? Это просто издевательство. А если она упадёт по дороге, сломает что то? Знаете, прожив в Швеции уже 14 лет, я никогда не сталкивалась с таким обслуживанием, такой безответственностью. Тут интересы клиента превыше всего. Люди находят варианты удовлетворить клиента и оставить его довольным. А вы заставляете, чтобы у пожилого человека давление повышалось. Если вы не дозвонитесь и не сообщите маме и не сообщите о посылке ( у папы старческий склероз, он через минуту забудет кто звонил и по какому поводу), то я буду жаловаться дальше по инстанциям. Такие люди не должны работать в сервисе если они не обеспечивают достойный сервис.

Ответить  ·  1