вул. Срібнокільська, 24, Київ

Назва: Відділення поштового зв'язку №95 м. Київ Лівобережного поштамту Київська міська дирекція УДППЗ "Укрпошта"

Індекс: 02095

Адреса: вул. Срібнокільська, 24

Населений пункт: Київ

Телефон: 044 574 84 92

Час роботи:

  • понеділок-п'ятниця: 9:00 - 19:00 (Перерва: 14:00 - 15:00)
  • субота: 9:00 - 17:00 (Перерва: 14:00 - 15:00)

Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.


Написати відгук

Не публікується на сайті

Відгуки [6]

Наталья
10.10.2018 16:52

Добрый день!

Хочу оставить жалобу на персонал ( сотурудник Андрей) почтового отделения, которое находится по адресу: Киев, ул. Срибнокильская 24.

Серьезный конфликт с сотрудниками данного отделения произошел в июне месяце, когда почтальон Андрей, оставил международную посылку в моем почтовом ящике. Ящик распределен на несколько квартир и в нем выломан замок, поэтому все его содержимое находится на виду у моих соседей и всего подъезда. Уведомления о получении посылки на адрес не приходило, и я несколько раз ходила на почту узнать, есть ли бандероль. В отделении взяли мой номер ( тот самый почтальон Андрей) телефона и сказали, что как только будет посылка, меня известят. Смс никто не прислал, как никто и не прислал бумажного уведомления. Почтальон Андрей просто положил мою посылку в почтовый ящик, воспользовавшись тем, что он взломан и посылка туда помещается. После этого случае я ходила на почту с жалобой, сказали, что инцидент будет рассмотрен и с сотрудником поговорят. Прошло три месяца, я пришла на почту купить почтовую марку для открытки в США, и как оказалось теперь тот самый Андрей обслуживает клиентов. Цена марки вышла 75 грн., с учетом того, что на сайте Укрпочты при расчете онлайн стоимость выходит 28 грн. Я рассчитала стоимость онлайн, показала сотруднику, он попросил помощи у своей коллеги ( той самой женщины, которая обещала, что с Андреем будет произведен разговор). Сотрудница попросила меня показать ей онлайн расчет стоимости, после чего принялась доказывать мне, что я ошибаюсь, и стоимость марки составляет 2.5 доллара, а не 28 грн., как указано на сайте. Даже если брать во внимание эти 2.5 доллара, то на 10.10.2018 курс доллара Укрпочты составляет 28.08 грн., и стоимость марки выходит 70 грн., а не 75. Даже так тариф отличается от того, что указан на сайте.
Разговор с сотрудниками отделения ни к чему не привел. Я обратилась в другое отделение, где мне продали марку за 28 грн.08 копеек.
Пожалуйста, обратите внимание на работу сотрудников данного отделения, особенно Андрея, который никак не справляется со своими обязанностями.

Заранее вам благодарна.

с уважением,

Ответить  ·  0
Наталья
10.10.2018 16:51

Добрый день!

Хочу оставить жалобу на персонал ( сотурудник Андрей) почтового отделения, которое находится по адресу: Киев, ул. Срибнокильская 24.

Серьезный конфликт с сотрудниками данного отделения произошел в июне месяце, когда почтальон Андрей, оставил международную посылку в моем почтовом ящике. Ящик распределен на несколько квартир и в нем выломан замок, поэтому все его содержимое находится на виду у моих соседей и всего подъезда. Уведомления о получении посылки на адрес не приходило, и я несколько раз ходила на почту узнать, есть ли бандероль. В отделении взяли мой номер ( тот самый почтальон Андрей) телефона и сказали, что как только будет посылка, меня известят. Смс никто не прислал, как никто и не прислал бумажного уведомления. Почтальон Андрей просто положил мою посылку в почтовый ящик, воспользовавшись тем, что он взломан и посылка туда помещается. После этого случае я ходила на почту с жалобой, сказали, что инцидент будет рассмотрен и с сотрудником поговорят. Прошло три месяца, я пришла на почту купить почтовую марку для открытки в США, и как оказалось теперь тот самый Андрей обслуживает клиентов. Цена марки вышла 75 грн., с учетом того, что на сайте Укрпочты при расчете онлайн стоимость выходит 28 грн. Я рассчитала стоимость онлайн, показала сотруднику, он попросил помощи у своей коллеги ( той самой женщины, которая обещала, что с Андреем будет произведен разговор). Сотрудница попросила меня показать ей онлайн расчет стоимости, после чего принялась доказывать мне, что я ошибаюсь, и стоимость марки составляет 2.5 доллара, а не 28 грн., как указано на сайте. Даже если брать во внимание эти 2.5 доллара, то на 10.10.2018 курс доллара Укрпочты составляет 28.08 грн., и стоимость марки выходит 70 грн., а не 75. Даже так тариф отличается от того, что указан на сайте.
Разговор с сотрудниками отделения ни к чему не привел. Я обратилась в другое отделение, где мне продали марку за 28 грн. 08 копеек.

Пожалуйста, обратите внимание на работу сотрудников данного отделения, особенно Андрея, который никак не справляется со своими обязанностями.

Заранее вам благодарна.

с уважением,

Ответить  ·  0
Дима
26.06.2018 21:59

Всегда отображается статус:
"Відправлення не вручене під час доставки: інші причини".

Почему не доставляете до парадного? Она же заплачена!

Ответить  ·  1
Владимир
08.05.2018 09:50

Звонил по всем номерам, что есть в интернете на отделение, нет ответа. Как обычно, хороший сервис, зачем тогда вообще нужен телефон отделению, если никто никогда трубку не берет?

Ответить  ·  1
Борис
17.01.2018 11:53

Пришло уведомление на получение "рекомендованого". Выйти сейчас не могу. Позвонил с просьбой о доставке - дали телефон 574-90-10, а там либо занято, либо не берут трубку. В отделении (574-84-92) говорят звоните((((

Ответить  ·  0
Наталья
25.05.2017 14:51

В этом отделении получала посылку в бумажном пакете, она была раскрыта!!! По всей видимости работники не понимают что такое личные вещи других граждан. Очень разочаровалась

Ответить  ·  2