Я выписываю две газеты "Здоровье и долголетие" и "В домашнем кругу" , я думаю, адрес Вы знаете, сейчас мало кто выписывает.Последний раз я видела газеты в феврале, как это понимать? при подписке уплачивается стоимость доставки.Просят сообщать в газету о таких случаях, но я решила сначала вам написать, затем напишу на имя дирекции Укрпочты.И не вздумайте сказать , что у нас воруют, я уже много лет выписываю, ничего пока такого не было, их просто не приносили.мой тел.0956938498
Огромная благодарность работникам этого отделения! Сегодня пришла отправлять посылку за границу и мне быстро и качественно все объяснили, помогли заполнить документы, подобрали оптимальную коробку для посылки. Прекрасный сервис, вежливость и внимательность! Спасибо огромное!
Огромная благодарность работникам этого почтового отделения! Очень любезно и быстро помогли оформить посылку за границу, подсказали, как заполнять документы, подобрали оптимальную коробку. Сервис прекрасный, вежливость замечательная! Огромное спасибо!
Два года обслуживаюсь в этом отделении и ни разу не столкнулась с хамством или другими неприятностями. Может не самое быстрое обслуживание в мире, но в очереди стоять приходилось только из-за медлительности других посетителей
Доброго времени суток. Убедительная просьба разобраться в ситуации, которая возникла сегодня во второй половине дня в отделении 98 Укр почты г. Харькова. Я, Цветкова Лилия Юрьевна, гражданка Украины, пришла получить посылку в указанное отделение. D зоне обслуживания посетителей находилась одна сотрудница, которая работала крайне небрежно и медленно, остальные рабочие места пустовали. В зоне ожидание очереди не было, я была вторая. Сотрудница почты долго занималась оформлением посылки впереди стоящего посетителя, потом отвлеклась и стала обслуживать человека, который пришел после меня. На мое справедливое замечание о нарушении очередности в обслуживании и длительности ожидания сотрудница почты произнесла реплику, содержание которой сводилось к нежеланию меня видеть в отделении вообще и возможностью обслуживаться по другим адресам Укрпочты г. Харькова. После моего предупреждения о возможной жалобе на ее поведение я услышала в свой адрес крайне некорректное высказывание в стиле: "Ну и жалуйтесь, мне то что?" На основании вышеизложенного ПРОШУ назначить служебное расследование о поведении с посетителями почты сотрудницы отделения, компенсировать мне моральный ущерб за некорректное поведение, дать письменный ответ в срок предусмотренный "Законом об обращении граждан". В случае отсутствия ответа на мое обращение оставляю за собой право обращаться в правоохранительные органы. С ув. Цветкова Л.Ю.
06.05.2018 04:46:54 61399 ЦОП ХАРКІВ Україна Надходження 07.05.2018 11:03:46 61399 ЦОП ХАРКІВ Україна Відправлення 07.05.2018 11:04:04 61098 ХАРКІВ 98 Україна Відправлення до відділення зв’язку 07.05.2018 16:48:00 61098 ХАРКІВ 98 Україна Невдала спроба вручення (досилання): за місцем обслуговування 07.05.2018 17:10:32 61399 ЦОП ХАРКІВ Україна Надходження Это информация по отслеживанию моей посылки по Харькову. В 18,30 я пришла на 98 отделение, чтобы забрать свою посылку. Мне сказали, что посылки нет.На вопрос где она, если в 11,04 ее отправили в отделение? мне ответили, что ничего не знают, наверное где-то на ЦОПе лежит в мешках. Я спросила номер телефона куда звонить чтобы выяснить - никто ничего не знает. Просто джунгли какие-то. Пришла домой, открыла программу отслеживания и увидела эту возмутительную информацию... Обслуживание в этом отделении ужасное!!! Оператор Матохина Анна Владимировна хамит посетителям, а начальник отделения Алексикова Нина Николаевна никому не делает замечаний, потому и бардак такой в отделении. Ответьте мне, пожалуйста, что с моей посылкой и что значит "невдала спроба вручення"? Кто виноват в том, что моя посылка вернулась с отделения в ЦОП?
А какого ты вообще пришла в такое время?! Отдел доставки работает вообще до 17:00 Ещё бы ночью приперлась выяснять.Достали честное слово. Претесь как к себе домой. Я зашла в начале восьмого за мамой раз на работу, так куча стояла людей!!! Спрашивается, какого лешего?! Она у меня что, не человек?! И ночевать там должна? Из за ваших чертовых посылочек?
Ужасные хамки работают на отделении Укрпочты 61098 отделения. Хамят, кричат.не выполняют свою работу. За переводом ходила месяц. Была ошибка отправителя перевода .А мне сказали что я сама должна решать свои проблемы. За что я плачу услуги- не понятно.
Ужасные хамки работают на отделении Укрпочты 61098 отделения. Хамят, кричат.не выполняют свою работу. За переводом ходила месяц. Была ошибка отправителя перевода .А мне сказали что я сама должна решать свои проблемы. За что я плачу услуги- не понятно.
Отзывы [10]
09.08.2021 10:42
Самое лучшее отделение Укрпочты. Всегда быстрое и вежливое обслуживание.
17.03.2021 13:25
Я выписываю две газеты "Здоровье и долголетие" и "В домашнем кругу" , я думаю, адрес Вы знаете, сейчас мало кто выписывает.Последний раз я видела газеты в феврале, как это понимать? при подписке уплачивается стоимость доставки.Просят сообщать в газету о таких случаях, но я решила сначала вам написать, затем напишу на имя дирекции Укрпочты.И не вздумайте сказать , что у нас воруют, я уже много лет выписываю, ничего пока такого не было, их просто не приносили.мой тел.0956938498
27.06.2021 11:14
Все что осталось от совка не может нормально работать. Нужно всех работников менять.
24.11.2020 22:16
Огромная благодарность работникам этого отделения! Сегодня пришла отправлять посылку за границу и мне быстро и качественно все объяснили, помогли заполнить документы, подобрали оптимальную коробку для посылки. Прекрасный сервис, вежливость и внимательность! Спасибо огромное!
24.11.2020 22:11
Огромная благодарность работникам этого почтового отделения! Очень любезно и быстро помогли оформить посылку за границу, подсказали, как заполнять документы, подобрали оптимальную коробку. Сервис прекрасный, вежливость замечательная! Огромное спасибо!
25.03.2020 03:37
Два года обслуживаюсь в этом отделении и ни разу не столкнулась с хамством или другими неприятностями. Может не самое быстрое обслуживание в мире, но в очереди стоять приходилось только из-за медлительности других посетителей
30.04.2019 20:41
Доброго времени суток. Убедительная просьба разобраться в ситуации, которая возникла сегодня во второй половине дня в отделении 98 Укр почты г. Харькова. Я, Цветкова Лилия Юрьевна, гражданка Украины, пришла получить посылку в указанное отделение. D зоне обслуживания посетителей находилась одна сотрудница, которая работала крайне небрежно и медленно, остальные рабочие места пустовали. В зоне ожидание очереди не было, я была вторая. Сотрудница почты долго занималась оформлением посылки впереди стоящего посетителя, потом отвлеклась и стала обслуживать человека, который пришел после меня. На мое справедливое замечание о нарушении очередности в обслуживании и длительности ожидания сотрудница почты произнесла реплику, содержание которой сводилось к нежеланию меня видеть в отделении вообще и возможностью обслуживаться по другим адресам Укрпочты г. Харькова.
После моего предупреждения о возможной жалобе на ее поведение я услышала в свой адрес крайне некорректное высказывание в стиле: "Ну и жалуйтесь, мне то что?"
На основании вышеизложенного ПРОШУ назначить служебное расследование о поведении с посетителями почты сотрудницы отделения, компенсировать мне моральный ущерб за некорректное поведение, дать письменный ответ в срок предусмотренный "Законом
об обращении граждан". В случае отсутствия ответа на мое обращение оставляю за собой право обращаться в правоохранительные органы. С ув. Цветкова Л.Ю.
27.06.2021 11:13
Все что осталось от совка не может нормально работать. Нужно всех работников менять.
07.05.2018 17:09
06.05.2018 04:46:54 61399 ЦОП ХАРКІВ Україна Надходження
07.05.2018 11:03:46 61399 ЦОП ХАРКІВ Україна Відправлення
07.05.2018 11:04:04 61098 ХАРКІВ 98 Україна Відправлення до відділення зв’язку
07.05.2018 16:48:00 61098 ХАРКІВ 98 Україна Невдала спроба вручення (досилання): за місцем обслуговування
07.05.2018 17:10:32 61399 ЦОП ХАРКІВ Україна Надходження
Это информация по отслеживанию моей посылки по Харькову. В 18,30 я пришла на 98 отделение, чтобы забрать свою посылку. Мне сказали, что посылки нет.На вопрос где она, если в 11,04 ее отправили в отделение? мне ответили, что ничего не знают, наверное где-то на ЦОПе лежит в мешках. Я спросила номер телефона куда звонить чтобы выяснить - никто ничего не знает. Просто джунгли какие-то. Пришла домой, открыла программу отслеживания и увидела эту возмутительную информацию... Обслуживание в этом отделении ужасное!!! Оператор Матохина Анна Владимировна хамит посетителям, а начальник отделения Алексикова Нина Николаевна никому не делает замечаний, потому и бардак такой в отделении. Ответьте мне, пожалуйста, что с моей посылкой и что значит "невдала спроба вручення"? Кто виноват в том, что моя посылка вернулась с отделения в ЦОП?
23.06.2018 08:23
А какого ты вообще пришла в такое время?! Отдел доставки работает вообще до 17:00
Ещё бы ночью приперлась выяснять.Достали честное слово. Претесь как к себе домой. Я зашла в начале восьмого за мамой раз на работу, так куча стояла людей!!! Спрашивается, какого лешего?! Она у меня что, не человек?! И ночевать там должна? Из за ваших чертовых посылочек?
31.01.2017 12:38
В отделении почтальоны любители почитать журналы которые выписую, либо принести с очень большим опоздание месяца так на 2.
21.01.2017 11:59
Ужасные хамки работают на отделении Укрпочты 61098 отделения. Хамят, кричат.не выполняют свою работу. За переводом ходила месяц. Была ошибка отправителя перевода .А мне сказали что я сама должна решать свои проблемы. За что я плачу услуги- не понятно.
21.01.2017 11:59
Ужасные хамки работают на отделении Укрпочты 61098 отделения. Хамят, кричат.не выполняют свою работу. За переводом ходила месяц. Была ошибка отправителя перевода .А мне сказали что я сама должна решать свои проблемы. За что я плачу услуги- не понятно.