Номер телефона не действителен. В отделении нет стационарного телефона давно. Плохое качество интернета (возможно оборудования?), поэтому виснут программы.из-за этого не быстрое обслуживание.
Номер телефона не действителен. В отделении нет стационарного телефона давно. Плохое качество интернета (возможно оборудования?), поэтому виснут программы.из-за этого не быстрое обслуживание.
Сотрудники этого отделения работают очень медленно, постоянно какие-то трудности с отправками. Занимаются своими делами, пока стоит огромная очередь, цены на пакеты у каждого оператора свои! Сотрудники не знали что у них есть договор с компанией Ля Бутик! 20 минут ждешь пока они поймут что делать!
Здравствуйте . Обслуживание на 0. Все очень медленно. Скажи пожалуйста у Вас там специальный отбор женщин тугодумов ? Постоянно какие-то проблемы , еще и смотрят так словно так них одолжил денег и не вернул . УВАЖАЙТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ! По работе к сожалению часто приходиться сталкиваться именно с этим отделением и я в ужасе. Если вы ненавидите людей то не работайте в сфере обслуживания . Даже с созданными ттн у вас проблемы)
Имена сотрудников, которые меня обслуживали:
Дереча Людмила (Оператор)
Оксана Ляшенко(Заместитель начальника отделения)
Герасимюк Анна (Оператор)
Итоги нескольких визитов:
- над клиентами смеются, обсуждают, повышают голос и говорят в 3м лице;
- если клиент недоволен и озвучивает свою точку зрения все сотрудники собираются воедино для того, чтобы задавить клиента (как именно написано в пункте выше), при этом не один из работников не способен адекватно озвучить свое мнение или порядки, по которым они работают;
- не знают о функциях, которые могут предоставлять, не компетентны, не разбираются в компьютерах и упрекают в незнании горячую линию;
- обслуживание каждый раз занимает минимум 40 минут, в последние 5 раз потратила 1.5 часа;
- не объясняют клиенту изначально, как правильно заполнять бумаги. Только после кучи ошибок, говорят КАК это делается с намеком на газлайтинг;
- не налаженный рабочий процесс, путаница, работа не координируется;
- маски на подборке, в помещении находится в 3 раза больше людей, чем позволено;
После подобного неуважения ко мне и моему времени абсолютно нет желания пользоваться вашими услугами. Надеюсь это изменится.
Прошу рассмотреть мою жалобу и принять соответствующие меры. Пожалуйста, сообщите мне о результате.
Спасибо.
Здравствуйте. Честно пыталась дозвониться и уточнить график работы. Телефон не отвечает. Или он поменялся, или меня проигнорировали.. Три раза подряд. Что сказать - сервис))
Отзывы [10]
06.01.2022 09:42
Нормальное отделение, хорошие служащие, свою работу знают и выполняют.
26.11.2021 17:21
Номер телефона не действителен. В отделении нет стационарного телефона давно. Плохое качество интернета (возможно оборудования?), поэтому виснут программы.из-за этого не быстрое обслуживание.
26.11.2021 17:19
Номер телефона не действителен. В отделении нет стационарного телефона давно. Плохое качество интернета (возможно оборудования?), поэтому виснут программы.из-за этого не быстрое обслуживание.
03.11.2021 10:58
номер телефона для вида, уже несколько лет не дозвониться на отделение, жду посылку из-за границы, нет оповещения не знаю даже где она
17.11.2021 15:04
Гудок идет. И все. Лень им трубку взять.
13.08.2021 09:50
Сотрудники этого отделения работают очень медленно, постоянно какие-то трудности с отправками. Занимаются своими делами, пока стоит огромная очередь, цены на пакеты у каждого оператора свои! Сотрудники не знали что у них есть договор с компанией Ля Бутик! 20 минут ждешь пока они поймут что делать!
13.08.2021 09:49
Здравствуйте . Обслуживание на 0. Все очень медленно. Скажи пожалуйста у Вас там специальный отбор женщин тугодумов ? Постоянно какие-то проблемы , еще и смотрят так словно так них одолжил денег и не вернул . УВАЖАЙТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ! По работе к сожалению часто приходиться сталкиваться именно с этим отделением и я в ужасе. Если вы ненавидите людей то не работайте в сфере обслуживания . Даже с созданными ттн у вас проблемы)
02.04.2021 13:16
Це не відділення Головної пошти України це зразок бардака. Не додзонитися ні отримати відповіді на питання. Так щ' і чергу мусиш відстояти.
12.02.2021 13:43
Имена сотрудников, которые меня обслуживали: Дереча Людмила (Оператор) Оксана Ляшенко(Заместитель начальника отделения) Герасимюк Анна (Оператор) Итоги нескольких визитов: - над клиентами смеются, обсуждают, повышают голос и говорят в 3м лице; - если клиент недоволен и озвучивает свою точку зрения все сотрудники собираются воедино для того, чтобы задавить клиента (как именно написано в пункте выше), при этом не один из работников не способен адекватно озвучить свое мнение или порядки, по которым они работают; - не знают о функциях, которые могут предоставлять, не компетентны, не разбираются в компьютерах и упрекают в незнании горячую линию; - обслуживание каждый раз занимает минимум 40 минут, в последние 5 раз потратила 1.5 часа; - не объясняют клиенту изначально, как правильно заполнять бумаги. Только после кучи ошибок, говорят КАК это делается с намеком на газлайтинг; - не налаженный рабочий процесс, путаница, работа не координируется; - маски на подборке, в помещении находится в 3 раза больше людей, чем позволено; После подобного неуважения ко мне и моему времени абсолютно нет желания пользоваться вашими услугами. Надеюсь это изменится. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять соответствующие меры. Пожалуйста, сообщите мне о результате. Спасибо.
25.08.2020 15:52
Ужасное отделение Укрпочты! Невероятно долго, очередь в 25 человек на улице обычное явление и никто из персонала не торопится! ТАК медленно работают.
25.07.2020 08:21
Здравствуйте. Честно пыталась дозвониться и уточнить график работы. Телефон не отвечает. Или он поменялся, или меня проигнорировали.. Три раза подряд. Что сказать - сервис))