пл. Шевченка, 2, Вишгород

Назва: Відділення поштового зв'язку № 1 м. Вишгород Центру поштового зв'зку № 10 м. Вишгород Київська обласна дирекція Українського державного підприємства поштового зв'язку "Укрпошта"

Індекс: 07301

Адреса: пл. Шевченка, 2

Населений пункт: Вишгород

Телефон: (04596) 5-49-17

Час роботи:

  • понеділок-п'ятниця: 8:00 - 19:00 (Перерва: 13:00 - 14:00)
  • субота: 8:00 - 18:00 (Перерва: 13:00 - 14:00)

Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.

Поштові відділення поруч

QR-код

Пошта з індексом 07301 Вишгород Контакти qr

Написати відгук

Не публікується на сайті

Відгуки [10]


Відправила 4 листи, ще в тому році. Де вони?

Ответить  ·  0

Не вчасно доставлений лист про штраф

Ответить  ·  0

Доставка листа щастя про штраф доставлено не відомо якого числа чому? Скільки лист лежав на почті?

Ответить  ·  0

SA010510391LV номер посылки с алиэкспреса! При отслеживании написано,что она уже вручена,какого х..ра,если я её не забирал и вообще она должна была прийти по индексу 07330 в смт.Дымер!

Ответить  ·  0

SA010510391LV номер посылки с алиэкспреса! При отслеживании написано,что она уже вручена,какого х..ра,если я её не забирал и вообще она должна была прийти по индексу 07330 в смт.Дымер!

Ответить  ·  0

Посылка с wihi была отправлена на индекс 07391 вместо 07301(Вышгород)как узнать где она?

Ответить  ·  0

Я так понимаю по отзывам, у Вас там Бермудская почта?Верните посылку, иначе буду писать во все инстанции мира!

Ответить  ·  0

У Вас находится моя посылка с Али-экспресс за № RV119842796CN, я не знаю как она там оказалась, я живу в г.Харькове по 123.Верните посылку.

Ответить  ·  0

На Алиэкспрессе уже неделю, как написано что доставка невозможна. На горячей линии УкрПочты говорят - посылка в отделении. Прихожу в отделение - говорят, что ничего нет. Говорят "ждите смс-ку". Это ад, а не доставка. До Киева посылка доехала за неделю, в Украине она уже больше месяца и ее у меня все еще нет...

Ответить  ·  2

Отделение с неадекватным оператором, который не может выдать безценную посылку без компьютера, так как он сломан. А то, что эта посылка Смарт Бокс и она уже третий день хранится на их отделении, и они даже обязаны на третий день поступления ее позвонить получателю и сообщить о посылке, это всё пустяки. Проще спрятаться в кладовую, где можно игнорировать клиента, когда он просит!!! найти посылку. И если потом клиент прийдёт спустя несколько дней можно и за хранение содрать. Люди, будьте людьми.

Ответить  ·  0